Могу ли я взять на борт детскую коляску?
Детская коляска, в том числе "коляска-трость", перевозится в багажном отделении воздушного судна в качестве зарегистрированного багажа сверх установленной нормы (при перевозке ребёнка). Пассажиру (по его желанию) разрешается проследовать с детской складной коляской до входа в самолёт / до трапа самолёта, где она сдается она перед входом в воздушное судно около трапа и убирается в багажный отсек. В данном случае, пассажиру необходимо на стойке регистрации заранее предупредить агента по регистрации о желании довезти ребёнка на коляске до трапа самолёта, при этом вес коляски не должен превышать 23 кг. Более подробно ознакомиться с правилами перевоза детских складных колясок Вы можете на официальном сайте авиакомпании в разделе Правила воздушных перевозок.
Необходимо ли платить за перевозку инвалидной коляски?
Инвалидная коляска перевозится бесплатно в качестве зарегистрированного багажа в багажном отделении ВС, но только если сопровождает пассажира, который ее использует. Инвалидная коляска сдается в багаж на регистрации либо у трапа воздушного судна. При приобретении авиабилета необходимо предупредить авиакомпанию через агента, обратную связь или Колл-центр о наличие инвалидной коляски, а также указать, какой вид помощи требуется пассажиру, для избежание недоразумений на регистрации.
Возможно ли объединить норму бесплатного провоза багажа 2-х пассажиров в одно багажное место?
По просьбе пассажиров, следующих совместно в один и тот же пункт назначения одним и тем же рейсом (члены семьи, лица, совместно путешествующие или следующие в командировку), допускается объединение норм бесплатного провоза багажа – как по количеству мест, так и по весу. Багаж, при этом, оформляется на каждого пассажира индивидуально. Объединение касается только норм бесплатного провоза багажа. Одно место багажа не должно превышать 30 кг.
Сколько багажа я могу провезти бесплатно
С информацией по нормам бесплатного провоза багажа Вы можете ознакомится в разделе Тарифы и условия. Если Вам требуется перевести багаж свыше нормы, Вы можете воспользоваться соответствующей дополнительной услугой. Подробная информации опубликована разделе Дополнительный багаж. Оформление такого багажа доступно на сайте в разделе Управление бронированием или в кассе вашего города.
Сколько стоит провоз сверхнормативного багажа?
Стоимость оплаты сверхнормативного багажа фиксированная. Подробная информации опубликована разделе Дополнительный багаж
Как осуществляется перевозка спортивного оборудования?
Ознакомиться с условиями перевозки можно на сайте Авиакомпании АЛРОСА в Правилах воздушных перевозок (раздел 4 - Перевозка багажа)
Информация о перевозке спортивного снаряжения доступна по прямой ссылке (страница откроется в новом окне браузера).
Какая норма провоза ручной клади?
Для пассажиров экономического класса – не более 1-го места, массой до 10 кг включительно, размерами не более 120 см по сумме трех измерений длина*ширина*высота 55х40х25 см. Для пассажиров бизнес класса – не более 1-го места, массой до 15 кг включительно, размерами не более 120 см по сумме трех измерений длина*ширина*высота 55х40х25 см каждое. Если ручная кладь превышает норму бесплатного провоза, можно воспользоваться услугой Дополнительное место ручной клади. Подробная информация о нормах провоза ручной клади на рейсах авиакомпании АЛРОСА представлена в разделе Тарифы и условия, а так же в Правилах воздушных перевозок (п.4.4). В случае, если рейс выполняется в рамках код-шер соглашения, то действуют нормы оперирующего перевозчика (т. е. той авиакомпании, которая фактически осуществляет перевозку пассажиров).
Что я могу взять с собой на ВС в ручную кладь?
Сверх установленной нормы бесплатного провоза ручной клади и без взимания платы пассажир имеет право провозить следующие личные вещи, перечисленные по ссылке в п.4.4 Правил воздушных перевозок.
Какие предметы и вещества запрещены к перевозке в ручной клади и багаже?
С перечнем запрещённых к перевозке веществ и предметов можно ознакомиться по ссылке в п.4.9 Правил воздушных перевозок.
Возможно ли брать с собой жидкости в салон самолёта?
В настоящее время в аэропортах, расположенных на территории РФ, действуют ограничения по перевозке жидкостей, гелей и аэрозолей в ручной клади авиапассажиров. Пассажирам разрешается проносить с собой на борт самолёта перечисленные ниже вещества в емкостях, объемом не более 100 мл и общим объемом не более 1 л. Ограничение распространяется на:
При этом данные емкости должны быть помещены в прозрачный пластиковый пакет. Каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет.
Могу ли я провезти в салоне самолёта пакеты с покупками из Duty Free?
Напитки и духи, приобретённые в магазинах беспошлинной торговли (Duty Free), расположенных в аэропортах, после прохождения регистрации на рейс, паспортного и предполетного досмотра можно проносить в салон самолёта. При этом любые приобретённые жидкости и гели должны быть упакованы и опломбированы в магазине Duty Free. Пломба упаковки не вскрывается в течение всего полета и действительна в течение 24 часов.
Допускается ли перевозка животных без сопровождения?
Нет. Перевозка животных рейсами Авиакомпании АЛРОСА допускается только с сопровождением совершеннолетнего пассажира.
Какие условия провоза животного?
Если вы планируете перелет с животным по РФ, убедитесь в наличии у питомца ветеринарного паспорта с отметками о прививке от бешенства, которая получена не раньше 12 месяцев и не позднее, чем за 20 дней до вылета; о клиническом осмотре животного ветеринарным врачом не ранее, чем за 14 дней до вылета.
Ознакомиться с условиями перевозки животных можно на сайте Авиакомпании АЛРОСА в п.4.11 Правил воздушных перевозок. Общая информация доступна на специальной странице Провоз животных. С информацией о перевозке животных на соседнем кресле в салоне самолёта можно ознакомиться по следующей ссылке.
Как согласовать перевозку животного на рейсе?
Необходимо обратиться в агентство или кассы Вашего города, где приобретались авиабилеты.
В случае покупки авиабилетов на сайте авиакомпании, необходимо обратиться в call-center и согласовать заявку на перевозку животного (не позднее, чем за 72 часа до вылета).
Как перевозить музыкальные инструменты?
Ознакомиться с условиями перевозки музыкальных инструментов на собственных рейсах Авиакомпании АЛРОСА можно на нашем сайте в разделе 4 Правил воздушных перевозок (ссылка откроется в новом окне) или обратиться в Контактный центр по номеру телефона 8 800 500 50 95 (звонок по России бесплатный).
Если во время отдыха ребёнку исполняется 2 года, как оформить обратный перелёт на ребёнка?
Возраст ребёнка на регулярных рейсах авиакомпании определяется на дату начала перевозки от начального пункта отправления.
При изменении маршрута и/или даты вылета рейса после начала перевозки переоформляется по тарифу воздушной перевозки со скидкой, соответствующей возрасту ребёнка на дату начала перевозки от начального пункта отправления, указанного в перевозочном документе, даже если возраст ребёнка изменился к моменту переоформления перевозки.
Я лечу с несовершеннолетним братом/сестрой/внуком/внучкой/племянником/племянницей по России, нужно ли при себе иметь доверенность?
Если ребенок сопровождается совершеннолетним взрослым пассажиром и билет на обоих пассажиров выписан в одном бронировании, дополнительные документы при полетах внутри РФ не требуются. Более подробную информацию Вы можете узнать на официальном сайте Авиакомпании АЛРОСА в Правилах воздушных перевозок (п. 3.10)
Может ли ребенок лететь без сопровождения взрослого?
Авиакомпания АЛРОСА осуществляет перевозку несопровождаемых детей только на собственных и только на прямых рейсах. В качестве несопровождаемых детей перевозятся дети в возрасте:
от 6 до 12 лет — с подробной информацией можно ознакомиться по ссылке (страница откроется в новом окне браузера).
от 12 до 16 лет — оформляется услуга «Несопровождаемый ребенок 12+» (страница откроется в новом окне браузера).
Можно ли взять на борт самолёта детское питание?
Да. Оно должно находиться в личных вещах пассажира и отвечать требованиям к перевозке жидкостей. Подробная информация представлена в п.4.9 Правил воздушных перевозок (требования к содержимому багажа и ручной клади).
Когда начинается регистрация на рейс в аэропорту?
Регистрация в аэропорту начинается за 2 часа (в большинстве случаев) и заканчивается за 40 минут до вылета рейса. В аэропорту Внуково (Москва) регистрация на рейс открывается за 12 часов до вылета рейса и заканчивается за 40 минут до вылета рейса. Пассажиры, прибывшие на регистрацию или на посадку позднее, считаются опоздавшими и на борт самолёта не допускаются. Ознакомиться с подробной информацией можно непосредственно на странице онлайн-регистрации.
Какие документы необходимы для регистрации в аэропорту, если у меня электронный билет?
В аэропорт обязательно возьмите документы удостоверяющие личность пассажиров (на который оформлен билет): паспорт для взрослого и свидетельство о рождении для ребёнка. Рекомендуем иметь при себе маршрутную квитанцию, хотя это не является обязательным условием для прохождения регистрации на рейс. Она будет Вам полезна, поскольку содержит всю информацию о перелёте.
Что означает «1км» в электронной маршрут квитанции?
«1км» означает, что по данному тарифу можно провезти 1 количество мест багажа бесплатно, то есть 2 место багажа будет считаться сверхнормативным и подлежать оплате.
С более подробной информацией о правилах и тарифах, а также нормах провоза багажа каждой группы тарифов Вы можете ознакомиться в разделе «Информация» / «Тарифы и условия».
Если утерян посадочный талон, что делать?
Посадочный талон не подлежит восстановлению. Необходимо на сайте Авиакомпании в разделе «Обратная связь» заказать справку «О факте пролета». Данная услуга платная.
Какие документы потребуются для отчетности о перелёте?
Согласно письму Министерства финансов РФ от 01.02.2011 №03-03-07/1 подтверждением расходов на покупку электронного билета служат маршрут/квитанция электронного билета и оригинал посадочного талона. Сохраняйте данные документы после совершения полета.
Как я могу провезти оружие?
Если вам нужно взять с собой огнестрельное или другое оружие и боеприпасы, перед поездкой обязательно согласуйте перевозку с Авиакомпанией. Это нужно сделать за 48 часов до вылета рейса. Согласовать перевозку можно, обратившись в наш контактный центр по номеру телефона 8 800 500 50 95.
Огнестрельное или другое оружие и боеприпасы разрешается перевозить только в сдаваемом багаже. Необходимо заранее позаботиться об упаковке. Оружие обязательно разрядите, а патроны упакуйте отдельно. Перед перевозкой стоит убедиться, что у вас есть действующее официальное разрешения органов власти на право хранения и ношения оружия.
На рейсах АО «Авиакомпания АЛРОСА» допускается перевозка не более 10 единиц оружия и 25 кг патронов к нему, при этом одному пассажиру разрешается перевозить не более 5 единиц оружия и 5 кг патронов. Если необходимо перевезти большее количество, то необходимо будет подать заявку (такой груз будет перевезен в качестве опасного груза). Для подачи заявки сообщите авиакомпании об этом по номеру телефона контактного центра 8 800 500 50 95, или обратитесь в офис агентства, где покупали билет.
Для согласования перевозки оружия и патронов при бронировании будьте готовы предоставить точную информацию о количестве единиц оружия, характере (вид, марка) и назначении (гражданское, служебное, оружие самообороны), количестве и весе патронов.
Более подробную информацию о перевозке оружия можно посмотреть в Правилах воздушных перевозок: Перевозка оружия и патронов.
Как перевезти опасный груз?
Опасный груз - это вещества, которые при перевозке, погрузке выгрузке и хранении могут явиться причиной взрыва, пожара, повреждения или порчи воздушного судна и его оборудования, зданий и сооружений, грузов и багажа, находящихся в аэропортах и на борту воздушного судна, а также увечья, отравления, ожогов или облучения людей и животных.
Если вы планируете перевезти грузы, отнесенные к категории опасных, вам необходимо заранее согласовать перевозку с авиакомпанией. Сделать это можно по телефону контактного центра 8 800 500 50 95. При этом у вас должно быть подтвержденное бронирование на весь маршрут перевозки. Перед сдачей к перевозке опасного груза необходимо правильно заполнить и подписать бланк «Декларации отправителя по опасным грузам» (бланк можно скачать по клику на ссылку).
Как осуществляется перевозка маломобильных групп пассажиров?
Авиакомпания АЛРОСА учитывает потребности всех своих пассажиров, осуществляет бережное и ответственное обслуживание пассажиров с ограниченными физическими возможностями, стараясь обеспечить им максимальный комфорт и помощь на всех этапах путешествия.
После приобретения авиабилета, пожалуйста, проинформируйте авиакомпанию (не позднее, чем за 48 часов до вылета) о потребностях в обслуживании и имеющихся ограничениях жизнедеятельности по телефону контактного центра 8 800 500 50 95, либо через форму обратной связи на сайте. Специальные услуги для пассажиров с повышенными потребностями оказываются бесплатно.
Более подробную информацию можно посмотреть в П.3.11 Правил воздушных перевозок.
Если у вас остались вопросы, вы можете их задать сотрудникам контактного центра авиакомпании по телефону 8 800 500 50 95 (звонок по России бесплатный).